VR20 Battle D5 Speed Level

31.05.2020
С 18 по 31 мая прошел батл среди кванторианцев VR/AR квантума

18.05  
Speed Modeling
Моделирование игрового домика
индивидуальный зачет
софт: свободный
Требование к модели: Схожесть с рефференсом, Эстетическая привлекательность, 100000 полигонов, материалы стандарные для выбранного софта, время на выполнение 2 часа.

20.05  
Excel Art
Создание объемной иллюстации по заданному референсу
индивидуальный зачет
софт: Microsoft Excel
Требование к иллюстрации: Схожесть с рефференсом, время на выполнение 2 часа, бонусные баллы начисляются в том случае, если будет возможность вращать модель в екселе по трем осям, и при этом модель не разрушится.

21.05  
Level Design
Марсианская колония
В игровом движке собрать локацию, скомпилированную для посмотра через браузер Google Chrome.
командный* зачет
софт: Игровой движок на ваш выбор, 3д пакет для моделирования на ваш выбор.
Требование к проекту: визуальная привлекательность, наличие шейдеров и освещения, смоделировать максимально больше количество уникальных объектов в сцену, проект скомпилировать под браузер Google Chrome.

24.05  
CS GO
Командный* зачет.
софт: Counter Strike Global Offensive
Режим игры: уничтожение объекта, сторона выбирается жребием.
принимают участие только кванторианцы, участвовавшие минимум в 2х батлах серии.

25.05  
Speed Level
Скоростное создание уровня на заданную тему.
индивидуальный зачет
софт: Unreal Engine 4.24 и предоставленный пак под него.
Требование к проекту: В движке UE4 из предоставленного пака собрать локацию на заданную тему, скомпилировать в .exe под ПК.

27.05  
Архитектурный Концепт дизайн
SketchUp моделирование
индивидуальный зачет
софт: SketchUp https://www.sketchup.com/products/sketchup-for-web
Требование: проекты остаются в формате SketchUp, Максимальная схожесть с рефференсом, визуальная привлекательность.

28.05  
Дизайн окружения
LowPoly моделирование городка
Командный* зачет.
софт: Свободный.
Требование к проекту: визуальная привлекательность, смоделировать максимально больше по количеству уникальных объектов в сцену, у каждого отдельного объекта в сцене пивот должен находиться в ценральной нижней точке данного объекта, формат финальной сцены .fbx . 

30.05  
World of Tanks
Команды сразятся между собой на танках 5-го уровня, не допускаются голдовые снаряды, принимают участие только кванторианцы, учавствовавшие минимум в 4х батлах серии.
Командный* зачет.
софт: World of Tanks (полная версия, не Blitz)

31.05
награждение

За каждый батл начисляются баллы согласно занятому месту. Гран-при получит участник набравший в сумме меньшее количество баллов. Лучшая треть участников получат грамоты победителя. Вторая треть получат грамоты призеров. Третья треть получат сертификаты участников.
Пример расчета баллов: 1 место = 1 балл, 2 место = 2 балла и т.д., пропуск батла равен последнему месту из числа участников, если в конкретном батле приняло участие 15 человек, то все кто решил пропустить этап получают последнее 16 место и получают 16 баллов.
*Формирование команд происходит случайным образом из числа зарегистрированных на конкретный батл

Все участники батлов обязаны транслировать свой рабочий дисплей через группу в Discord. Наличие микрофона необязательно.
Все участники должны переименовать свои никнеймы по форме Имя Фамилия, согласно документу удостоверяющего личность.

https://vk.com/kvantorium03?z=video-186302180_456239028%2Ff0ee1a2af715b69099%2Fpl_wall_-173050659